?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Антирекламы пост - известный банк, но не Сбер...
jackbl108

"Закинуть денег на карту"... казалось бы, чего проще?
Захожу в банк, подхожу к терминалу, отдаю ему 1100 рублей (хорошо, что не на порядок-два больше), терминал шевелит электронами и выдает что-то вроде: извините, платёж не прошел, сейчас я верну Вам деньги.
Хорошо, жду.
Покумекав еще пару десятков секунд - Извините, по причинческим технинам, деньги вернуть не могу, вот вам чек, обращайтесь в техподдержку.
Чек дал, всё хорошо, номер, дата... всяко бывает... ладно, звоню.
После всех проверок и уточнений (минут 20 с периодическими просьбами подождать) претензию регистрируют, сообщают номер заявки, раскланиваются.
Нормально. Жду.
Через неделю звоню поинтересоваться "как дела"? - заявка в обработке - а когда ждать? - всмысле? - срок рассмотрения какой? - подождите, уточню.... 30 дней. - Гм... ну ладно.
Через 4 недели - еще звоню: так оно там как? - в финальной стадии... скоро-скоро... - так срок-то какой? - 30 дней - календарных? - нет, банковских.

Нет, сегодня не 30-й банковский день. А только 27-й. Т.е. прошло всего лишь 5 недель и 2 дня. Еще три дня у ребят есть... и тысяча рублей - не такие уж деньги, а бывает всякое... но оно как?


Это ТП перегружена и/или пофигистична? Или это такая политика у Бин-Банка не возвращать денег клиенту до последнего возможного дня?


П.С.
Перепост на Ваше усмотрение.